Упрощение поддержки клиентов с Fini
Fini — это инструмент чат-бота на базе ИИ, предназначенный для преобразования вашей базы знаний в эффективное решение для поддержки клиентов. С простым процессом настройки он позволяет компаниям предоставлять круглосуточную помощь, мгновенно отвечая на запросы клиентов. Fini бесшовно интегрируется с такими платформами, как Intercom, Zendesk, Confluence, G-drive, Notion, Slack и Discord, обеспечивая возможность использования существующих данных без необходимости в кодировании.
В дополнение к улучшению поддержки, Fini наделяет команды роста возможностями, анализируя поведение клиентов для прогнозирования оттока и настройки пользовательского опыта. Инструмент предлагает аналитические данные о удержании клиентов и выявляет возможности для дополнительных продаж через автоматизированные действия, поддерживаемые пользовательскими API. Всеобъемлющие функции отчетности позволяют компаниям отслеживать важные метрики, что приводит к увеличению дохода и улучшению удержания пользователей, как показано в различных историях успеха клиентов.